"Занимательная математика"
Программа занятий
Модуль 1 (с 5 до 6 лет)
№ п/п |
Названия разделов и тем |
Количество занятий |
Формы контроля |
||
всего |
теория |
практика |
|||
1. |
Введение. Диагностика |
1 |
0.5 |
0.5 |
Диагностика. |
Свойства предметов |
5 |
1 |
4 |
Задания, игровые упражнения. |
|
2. |
Сравнение групп предметов. Обозначение равенства и неравенства. |
6 |
1 |
5 |
Логические задания, игровые упражнения |
3. |
Отношение: часть, целое. Представление о действии сложения. |
2 |
0.5 |
1.5 |
Логические задания, игровые упражнения |
4. |
Пространственные отношения: На, над, под |
2 |
0.5 |
1.5 |
Логические упражнения и задачи. КВН. |
5. |
Пространственные отношения: Справа, слева |
3 |
0.5 |
2.5 |
Логические задания, работа по схемам. |
6. |
Удаление части из целого (вычитание). Представление о действии вычитания. |
2 |
0.5 |
1.5 |
Логические задания, игровые упражнения |
7. |
Пространственные отношения: между, посередине. |
2 |
1 |
1 |
Задания, игровые упражнения. Задания в тетради. |
8. |
Взаимосвязь между целым и частью. Один. Много. |
2 |
1 |
1 |
Математические игры и задания. |
9. |
Число и цифра 1 |
3 |
1 |
2 |
Логические задания, игровые упражнения |
10. |
Пространственные отношения: внутри, снаружи |
2 |
0.5 |
1.5 |
Задания, игровые упражнения, арифметические задачи. |
11. |
Число 2 и цифра 2. Пара |
2 |
0.5 |
1.5 |
Логические задания, игровые упражнения |
12. |
Представление о точке и линии |
2 |
1 |
1 |
Логические задания, работа по схемам. |
13. |
Представление о точке и луче. |
2 |
1 |
1 |
Задания, игровые упражнения, арифметические задачи. |
14. |
Число 3 и цифра 3. |
2 |
0.5 |
2.5 |
Задания, игровые упражнения, арифметические задачи. |
15. |
Представления о замкнутых и не замкнутых линиях |
2 |
0.5 |
1.5 |
Логические задания, работа по схемам. Повторение. |
16. |
Представления о ломаной линии и многоугольнике |
2 |
0.5 |
1.5 |
Задания, игровые упражнения, арифметические задачи. |
17. |
Число 4. Цифра 4 |
2 |
0.5 |
1.5 |
Задания, игровые упражнения. Задания в тетради. |
18 |
Представление об углах и видах углов |
2 |
0.5 |
1.5 |
Задания, игровые упражнения. Задания в тетради |
19 |
Представление о числовом отрезке |
2 |
0.5 |
1.5 |
Задания, игровые упражнения. Задания в тетради |
20 |
Число 5. Цифра 5 |
2 |
0.5 |
1.5 |
Задания, игровые упражнения. Задания в тетради |
21 |
Пространственные отношения: впереди, сзади |
2 |
0.5 |
1.5 |
Задания, игровые упражнения. Задания в тетради |
22 |
Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений: больше-меньше |
4 |
1 |
3 |
Задания, игровые упражнения, арифметические задачи |
23 |
Временные отношения: раньше, позже |
2 |
0.5 |
1.5 |
Задания, игровые упражнения, арифметические задачи |
24 |
Повторение и закрепление. |
3 |
0.5 |
2.5 |
Логические задания, работа по схемам. Повторение. |
25 |
Логические задания |
3 |
0.5 |
2.5 |
Логические задания, работа по схемам. Повторение. |
Итого: |
64 |
22 |
42 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника