Чему обучают ребёнка в детском саду

Программа «Шахматы» Автор А.М.Гафт
|
2 Мб
Скачать
Автор: А.М.Гафт

Цель программы: обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы в условиях ДОУ.

Программой предусматривается шахматные занятия (одно занятие в неделю). Учебный курс включает в себя 15 последовательных шагов обучения. На каждом из занятий изучается элементарный шахматный материал. Основной упор на занятиях делается на детальном изучении силы и слабости каждой шахматной фигуры, ее игровых возможностей. В программе предусмотрено, чтобы уже на первоначальном этапе обучения дети могли сами оценивать сравнительную силу шахматных фигур, делать выводы о том, что ладья, к примеру, сильнее коня, а ферзь сильнее ладьи.

Программа «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»
|
4 Мб
Скачать
Автор: Банк России, Министерство образования и науки РФ

Цель программы: помочь детям 5-7 лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.

Основные задачи: Помочь дошкольнику выработать следующие умения, навыки и личностные качества:

- понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей);

-уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;

- осознавать взаимосвязь понятий «труд – продукт- деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения;

- признавать авторитетными качества человека – хозяина: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем – щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т.п.);

- рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации;

- применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.

Основные принципы программы: научность, доступность, оптимальность в отборе содержания и определений.
ПРОЕКТ «Нейротренажеры как средство развития речи детей»
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: Тэугяс Надежда Викторовна, учитель-логопед

Для полноценной коррекционной работы по развитию речи детей возникла необходимость разработки и внедрения проекта по использованию в образовательной деятельности детского сада и в повседневной жизни здоровьесберегающей технологии, направленной на профилактику у детей речевых нарушений - нейротренажеры.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie